Восстанавливаем утерянные документы

27.05.2016 17:19 Армавирский отдел
Печать

 Одним из проблемных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при государственной регистрации является также вопрос о том, как восстановить утерянные документы, а именно свидетельство о государственной регистрации права собственности и правоустанавливающий документ. Межмуниципальный отдел по г. Армавиру и Новокубанскому району Управления Росреестра по Краснодарскому краю рекомендует, как поступить в данной ситуации.
 

Если вами были утеряны свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор и иные документы, выражающие содержащие односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, Вы можете обратиться в любой отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, а так же в любой МФЦ с заявлением о получении повторного свидетельства и выдаче копий правоустанавливающих документов, соответственно.
Стоит обратить внимание, что к заявлению о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости должен быть приложен документ об оплате государственной пошлины за совершение соответствующего регистрационного действия. Размер государственной пошлины в соответствии с п.п. 33 п.1 ст.333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 350 рублей – для физических лиц, 1000 рублей – для организаций.
За утерянным правоустанавливающим документом Вы так же можете обратиться в любой отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю или любой МФЦ. За выдачу копий документов взимается плата в размере 200 рублей – для физических лиц, 600 рублей -  для организаций в соответствии с Порядком взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных Приказом МЭР РФ от 16.12.2010 №650.