Получила в наследство в 2003 году дом на участке 4 сотки.Дом оформила в собственность.Землю не могу

20.03.2013 15:52
Печать

Получила в наследство в 2003 году дом на участке 4 сотки.Дом оформила в собственность.Землю не могу оформить, так как регистрационная служба в г.Анапе требует акта на землю,которого в архиве не оказалось На руках только Постановление сельского Совета о выделении земельного участка в пожизненное владение моему отцу.В Администрации поселка Выписку из похозяйственной книги тоже не дают, ссылаясь на то что я получила наследство уже в 2003 году.

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее – Управление) рассмотрено Ваше обращение по вопросу оформления в собственность земельного участка. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

Согласно информации, представленной Анапским отделом Управления, за государственной регистрацией права вышеуказанного земельного участка Вы или Ваши представители не обращались.

Согласно статье  25.2  Федерального закона от 27.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется по правилам настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок могут быть представлены следующие документы:

свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание;

один из документов, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок. К таким документам относятся:

акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.

Дополнительно сообщаем, что за консультацией по вопросам исполнения государственной функции, в том числе по вопросам перечня документов, необходимых для государственной регистрации прав, комплектности (достаточности) представленных документов, размера государственной пошлины (платы за выдачу информации о зарегистрированных правах), источника получения документов, необходимых для государственной регистрации прав (орган, организация и их местонахождение), времени приема и выдачи документов и срока государственной регистрации прав Вы можете обратиться в  Анапский отдел Управления в приемные часы для заявителей.