Получение повторного свидетельства о государственной регистрации права

20.05.2016 09:45 Тимашевский отдел
Печать

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) проведенная регистрация вещного права удостоверяется свидетельством о государственной регистрации права. 

По ходатайству (заявлению) правообладателя свидетельство может быть выдано повторно. При этом следует учитывать, что свидетельство может быть выдано повторно только заявителю, который является актуальным правообладателем недвижимого имущества. За повторную выдачу свидетельства с физических лиц взимается государственная пошлина в размере 200 руб.
С заявлением о выдаче повторного свидетельства правообладатель или его доверенное лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности, может обратиться в любую приемную Управления, в полномочия которой входит государственная регистрация прав на жилые помещения.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 28.07.2012 № 133 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна» с 01.01.2013 вступили в силу изменения в Закон о регистрации, в соответствии с которыми прием документов на государственную регистрацию, запросы о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, и выдачу соответствующих документов могут осуществлять многофункциональные центры