Требования, предъявляемые к документам, представленным на государственную регистрацию
 



Главная Межмуниципальный отдел по г.Армавиру и Новокубанскому району Требования, предъявляемые к документам, представленным на государственную регистрацию

Требования, предъявляемые к документам, представленным на государственную регистрацию

Печать

Федеральный  Закон №122 от 21.07.1997г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» определяет основной порядок и требования представления документов на государственную регистрацию прав:
 

1. Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, которое после проведения государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов. Заявление о государственной регистрации составляется по установленной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств.2. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
3. Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых – подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю. Копии актов органов государственной власти и актов органов самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
4. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представленные на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права, в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
5. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
6. Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не подлежат приему на государственную регистрацию.
7. Документы, составленные на нескольких листах, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации, выдавшей документ.


 

 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12