Прием документов на регистрацию прав в электронном виде
 



Главная Тимашевский отдел Прием документов на регистрацию прав в электронном виде

Прием документов на регистрацию прав в электронном виде

E-mail Печать

Уважаемые жители Тимашевского района!  
Напоминаем вам, что с 01 июня 2015 года на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/) обеспечена возможность приема заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде и обработка заявлений в информационных системах ведения ЕГРП.

Оформить заявление на государственную регистрацию можно непосредственно войдя на страницу http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_electronic_state_rights#/
Порядок предоставления заявлений о государственной регистрации прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, сделки с недвижимы имуществом и иных необходимых для государственной регистрации прав документов, представления заявления об исправлении технической ошибки в записях ЕГРП, представления заявления о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, заявления о погашения записи в ЕГРП о наличии возражения отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, а также электронных образов документов утвержден Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2013г.   №723.
Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью нового сервиса, потребуется заполнить заявление и прикрепить все необходимые документы в электронном виде. Правильно собрать пакет документов помогает другой сервис портала Росреестра - "Жизненные ситуации". С помощь сервиса «Жизненные ситуации» если выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге получите полный перечень необходимых документов. Их и надо приложить к заявлению.
Заявление о государственной регистрации и иные необходимые для государственной регистрации прав документы представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документовэлектронных образов документов с использованием сетей связи общего пользования по выбору заявителя посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал), посредством отправки через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rosreestr.ru (далее - официальный сайт), посредством отправки с использованием веб-сервисов.
Заявление о государственной регистрации подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) правообладателя, сторон договора, лица, чье право ограничивается (обременяется), лица, в пользу которого ограничивается (обременяется) право или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, а также иных лиц, в предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон), другим федеральным законом случаях (далее - заявитель).
Документы, необходимые для государственной регистрации прав представляются:
1) в форме электронных документов, в случае если Законом предусмотрено, что такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике;
2) в форме электронного образа документа, если Законом предусмотрено, что такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе могут быть представлены в копии без представления в подлиннике.
Важный момент - все отправляемые через электронный сервис портала  Росреестра (www.rosreestr.ru) документы, включая заявление, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись защищает заявителей от мошенничества. Сертификат электронной подписи можно приобрести в одном из аккредитованных минкомсвязью удостоверяющих центров. Их перечень есть на портале Росреестра. Заверять документы электронной подписью должен автор или авторы документов, например, договор купли-продажи должен быть подписан в электронном виде всеми его сторонами. Если заявитель не автор документа (например, он выдан госорганом в бумажном виде), он может заверить его или у нотариуса, или у ведомства, выпустившего документ.
Нотариально удостоверенный договор, а также документ, выражающий содержание односторонней сделки, если такая сделка нотариально удостоверена, могут быть представлены на государственную регистрацию прав как в форме электронного документа, подписанного УКЭП сторон сделки и заверенного УКЭП нотариуса, так и в форме электронного образа такого документа, подписанного УКЭП нотариуса, который нотариально удостоверил такой договор, сделку.
Нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного документа, подписывается УКЭП лица, выдавшего доверенность, и заверяется УКЭП нотариуса, удостоверившего такую доверенность, нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного образа такой доверенности, подписывается УКЭП нотариуса.
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления, представляемая в форме электронного документа, электронного образа документа, подписывается УКЭП руководителя данного органа.
Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать монохромный режим с разрешением 300 dpi.
Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о государственной регистрации и необходимых для государственной регистрации документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.
Результаты по итогам оказания услуги передаются по электронной почте в виде ссылки, которую надо указать в заявлении.
Кстати, выписку из ЕГРП можно также получить в электронном виде с электронной подписью регистратора. Бумажный документ может быть затребован при обращении в другие организации (банки или налоговую службу).
В электронном виде также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
На портале Росреестра 28 электронных сервисов. Из них самые востребованные – "Публичная кадастровая карта", "Предварительная запись на прием".
Ещё один сервис – "Жизненные ситуации"– подскажет, какой пакет документов требуется для получения каждой конкретной государственной услуги и какую госпошлину при этом необходимо заплатить.
При оказании государственных услуг по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в электронном виде через официальный сайт Росреестра используется усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), созданная при помощи криптопровайдеров КриптоПро CSP и ViPNet CSP.

 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Порядок просмотра
Просмотр состояния кадастрового учёта в данном сервисе не предусмотрен

Просмотрено раз:
Сегодня:
7554
Всего:
14008040

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-18-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12