Совещание по работе с обращениями граждан
 



Главная Новости Совещание по работе с обращениями граждан

Совещание по работе с обращениями граждан

E-mail Печать

Сегодня  в Управлении Росреестра по Краснодарскому краю состоялось совещание по итогам работы с обращениями граждан и организаций, связных с оказанием услуг Росреестра Управлением и Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю за 10 месяцев 2015 года.

В работе совещания приняли участие заместители руководителя Управления, начальники отделов Управления, руководство Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра".

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления и направлена повышение качества и доступности предоставляемых Управлением государственных услуг и недопущение нарушения прав и законных интересов граждан. Данная работа проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Руководитель Управления Росреестра по Краснодарскому краю В.В. Колодяжный, открывая совещание, отметил, что часть обращений граждан и организаций связана с неудовлетворенностью разъяснением причин по принятым госрегистраторами решениям по приостановлениям и отказам. Несвоевременность информирования о принятом решении, формальном подходе к консультированию, отсутствие доступного и понятного объяснения путей устранения препятствий и тех документов, которые необходимо предоставить – это почва для возникновения обращений.
Руководитель Управления потребовал от начальников отделов значительно улучшить работу с гражданами, не допускать, чтоб вопросы, возникающие при обращении за госуслугами Росреестра, оставались неразъяснёнными: «необходимо внимательно относится к нашим заявителям, особенно к пожилым гражданам, ведь множество обращений возникают из-за того, что люди не понимают, что их вопрос  можно решить через обращение в местные органы власти или другие структуры. Начальники несут персональную ответственность за каждую жалобу или обращение».
Более 60% обращений и жалоб в учётно-регистрационной сфере приходится на приморскую часть Краснодарского края, а именно: на Анапу, Геленджик, Новороссийск, Сочи, Темрюк, Туапсе.
На совещании была отмечена необходимость принятия дополнительных мер по улучшению работы с заявителями.
 «Уважаемые коллеги! Мы должны организовать свою работу так, чтобы граждане вообще забыли слово «жалоба», – завершил совещание руководитель Управления.
 

 

Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7 (861) 250-18-10; +7 (861) 250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7 (861) 250-18-12