В 2014 году в МФЦ Кубани обратилось 4,5 миллиона жителей края
 



Главная Новости В 2014 году в МФЦ Кубани обратилось 4,5 миллиона жителей края

В 2014 году в МФЦ Кубани обратилось 4,5 миллиона жителей края

E-mail Печать

Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Виктор Викторович Колодяжный принял участие в работе видеоселектора, посвящённого качеству работы многофункциональных центров и службы «одного окна» в муниципалитетах края, который провел губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

В работе совещания участвовали представители территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления Краснодарского края.
В последнее время МФЦ стали важнейшим звеном оказания услуг. По словам вице-губернатора Александра Саурина, количество обращений в центры выросло с 2011 года более чем в 3 раза. В 2014 году в МФЦ края пришли 4,5 миллиона кубанцев. По прогнозам, в нынешнем году количество обращений возрастет до 5 миллионов.

Сегодня МФЦ региона предоставляют все установленные законодательством услуги – порядка двухсот.

Еще одно позитивное изменение – в муниципалитетах стало больше отделений службы «одного окна». В июле 2014 года функционировало 366 универсальных окон, сегодня их уже 711. Все это значительно упростило получение услуг для жителей края. Однако качество их предоставления, по мнению Александра Ткачева, по-прежнему оставляет желать лучшего.

Одним из главных критериев при анализе работы МФЦ является время: как долго длится ожидание в очереди и сколько уходит на получение самой услуги. По нормативам, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Средний показатель по краю сегодня – 15,5 минут. Однако, к примеру в Краснодаре ждать приема людям приходится порядка получаса, еще больше – в Крымском, Апшеронском и Кореновском районах.

– Да, может, два года назад длина очереди нас и устраивала. Тогда мы делали первые шаги. Сегодня мы приближаемся к европейским стандартам, и люди уже привыкли получать услуги гораздо быстрее. И там, где есть сбой, это сразу замечают. Важно качество обслуживания, ведь этот проект в крае развивается активно, и мы, сами не замечая, снимаем кучу вопросов, которые жизненно важны для каждого жителя нашей Кубани, – отметил Александр Ткачев.

Учитываются в оценке МФЦ и их доступность для маломобильных граждан, количество услуг, нарушение сроков оформления документов.

– В целом, работа МФЦ нами оценивается по шестибальной шкале и самый высокий результат в 5,5 баллов показал город Анапа, в число лидеров также вошли: Армавир, Выселковский, Щербиновский, Северский, Староминской и Тихорецкий районы, – рассказал Александр Саурин.

Новороссийск, Краснодар и Сочи оказались лишь в середине рейтинга. В аутсайдерах – Крыловской, Тбилисский, Апшеронский, Динской и еще несколько районов.

Оценку деятельности специалистов МФЦ дают и сами посетители. И она не всегда высокая – в Интернете можно встретить жалобы не только на многочасовые очереди, но также на непрофессионализм и хамство.

– Край уже взял под свой контроль качество работы МФЦ. И контроль будет серьёзный, спрос – тоже, – подчеркнул губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв. – В первую очередь будем оценивать качество работы и вежливость сотрудников по отношению к посетителям, а также соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
(Публикация на сайте администрации Краснодарского края)

 

Просмотр состояния регистрации

Порядок просмотра
Просмотр состояния кадастрового учёта в данном сервисе не предусмотрен

Просмотрено раз:
Сегодня:
6755
Всего:
13135590

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-18-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12