Главная Новости О повышении доступности получения госуслуг в электронной форме

О повышении доступности получения госуслуг в электронной форме

E-mail Печать

Сегодня на Портале Правительства Российской Федерации опубликовано Постановление от 27 августа 2018 года №996, которым устанавливается возможность использования простой электронной подписи (полученной при личном обращении) при обращении за получением госуслуг в электронной форме.

Это позволит сократить расходы заявителей, связанные с выпуском физического носителя сертификата ключа электронной подписи.

В настоящее время для работы с порталом госуслуг используются различные виды электронной подписи. Так, с использованием простой электронной подписи можно получить доступ к просмотру личного кабинета или иной информации, например, о сумме штрафов. Однако возможность отправлять заявки для получения услуг в электронном виде предоставляется пользователям только при наличии у них усиленной электронной подписи. Такая электронная подпись выдается на USB-носителе в удостоверяющем центре. Это платная услуга (оплачивается стоимость флеш-носителя).

В целях повышения доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства, чтобы предусмотреть возможность использования простой электронной подписи при обращении в электронной форме за получением госуслуг при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме. При обращении за получением услуги идентификация и аутентификация заявителя выполняются с использованием ЕСИА.
 

PDF (140Kb)

 

Просмотр состояния регистрации

Просмотрено раз:
Сегодня:
2017
Всего:
10150576

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты